вторник, декабря 11, 2012

Обо мне

Меня зовут Даша, Дарья, [подобие_бестия], chactickamira, а теперь Дарси. Мне 19 лет. Родилась я с трудом в вечер 5 сентября 1994 года в городе Усть - Илимске, что в Иркутской области. Прожила там, отучившись 6 классов, свои, скажем так, не лучшие годы моей жизни. Потом маму заусило переехать в Москву, и стало хорошим пинком под зад ее сокращение с места 15 летней работы. 
В седьмом классе я уже училась в Москве (про учебу во всех классах могу написать если захотите), в школе № 1055, что находится на Затонной улице, которая вблизи метро Коломеская. Отучившись год в "б" классе и показав хорошие результаты, и по наставлению учителей я перешла в "а", который после седьмого класса похудел с 30 до 15.
Перейдя еще с одной девочкой, я начала приживаться и вживаться. В 8 классе меня выбрали "членом управляющего совета" в школе. Сидела и слушала директора четыре раза в год. Влилась незаметно. Мной успел воспользоваться и бросить один парень - некрасавец, а другой, его лучший друг, решил погулять разок и испарился. С огорчением на сердце и душе я закончила 8 класс и летом 2 месяца поработала у тети в фирме курьером. Научилась бегать быстро и на большие расстояния и поняла, что очень жалею свои собственные деньги.
Начало 9 класса было на позитиве от работы, но потом я затухла во всех смыслах. Подруга, с которой мы раньше гуляли и веселились, стала мне скучна, школа достала и парня не было (во озабоченная). В общем скукота полная. Мучилась от воспоминаний, когда сталкивалась с Сашей, и пыталась его забыть. Готовилась к экзаменам. Готовясь к английскому, не только его улучшила и у меня появилась тяга к нему, но и подружилась с другой одноклассницей. Весь год мечтала о том, чтобы свалить в какой - нибудь колледж, а когда поняла, что обломалась и обрадовалась даже как - то. 
Но жизнь решила исполнить мое желание.
Маму предупредили о ее сокращении и мы решили в целях экономии и более быстрого переезда в большой загородный дом переехать к тете Наташе в однокомнатную студию в одном из Новых районов Красногорска. И мне пришлось переходить в другую школу. На эти два, быстро пролетевших года, меня приютила красногорская школа №9. Когда я впервые узнала, что меня определили в химико-биологический класс, я была жутко недовольна, в общем - то как и большинство моих одноклассников, но потом я поняла, что это даже лучше. Когда я сейчас смотрю на эти прожитые два года, то я понимаю, что они были самыми лучшими, в них было множество событий, о которых я сейчас вспоминаю с улыбкой, в эти годы я узнала КВН изнутри, хотя до этого не особо то им и интересовалась, в эти годы у меня было множество людей, готовых меня поддержать, выслушать и все в том же духе. В общем я благодарна судьбе за то, что мы переехали в Красногорск, хоть учебу я и запустила :D 
А после сдачи ЕГЭ (на лице появляется умиляющаяся улыбка, когда вспоминаю как за меня переживали все люди на работе),  я все таки поступила куда хотела, ну а это уже другая страница моей жизни. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий